Треугольный спорткар DeltaWing GT разрешили для дорог общего пользования

Американское купе необычной формы имеет посадочную формулу 2+2 и коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,26 Cx.

02 октября 2015 в 23.38

Фёдор Кырлежев

В настоящее время подбираются оптимальные моторы для дорожной версии GT. Известно, что одним из вариантов является бензиновый турбодвигатель объёмом 1,4 литра мощностью 140 л. с. Двухместная гоночная версия получит мотор мощностью около 400 л. с., что при весе 800-900 кг обеспечит динамику супербайка.

Honda показала «автомобиль-мотоцикл» Project 2&4

1392
0
0

1/22/2

Напомним, идея создания DeltaWing GT появилась в 2010 году. Концепт безуспешно участвовал в конкурсе на лучший болид будущего для гоночной серии INDYCAR, позднее компания Nissan выставила свою версию спорткара на марафон «24 час Ле-Мана» прошлого года, однако автомобиль сошёл с дистанции на пятом круге из-за неполадок в трансмиссии.

Серийное производство гражданского и гоночного DeltaWing GT начнётся в 2016 году. Цены пока не сообщаются.

1/22/2

Напомним, ещё одна американская компания, Rezvani, представила более доступную версию спорткупе Beast под названием Speedster. В отличие от старшей 500-сильной модели новинка оснащается дефорсированным до 300 л. с. двигателем объёмом 2,4 литра.

.

Нет комментариев

    Оставить отзыв