За месяц 28 автопроизводителей пересмотрели цены в России

В России за прошедший месяц 20 автомобильных компаний приняли решение изменить цены одной или нескольких моделей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Восемь компаний подняли цены и внесли изменения в модельный ряд или комплектацию отдельных автомобилей. Стоимость машин 18 брендов осталась без изменений (Acura, Brilliance, Cadillac, Chrysler, FAW, Great Wall, Haima, JAC, Jeep, Lifan, Mazda, Opel, Smart, SsangYong, Suzuki, Volvo, Lada, UAZ).

Компания Chery подняла цену кроссовера Tiggo 5 на 2,2-6,5%, узбекская Daewoo изменила цены на хэтчбека Matiz в сторону повышения (3,7-5%), седан Gentra подорожал на 3,3-4,8%. Datsun поднял стоимость седана on-DO на 2,9-3,8%, хэтчбека mi-DO — на 2,6-3,3%. Также принял решение переписать ценники Jaguar Land Rover. Например, стоимость седана XJ увеличилась на 6,9-7,4%, а Range Rover стал дороже на 5-9,4%. Fiat и Mini изменили цены на четыре своих модели каждый, Ford – на шесть. Mercedes-Benz поднял стоимость минивэна V-Klasse на 6%.

«При этом кто-то сократил число комплектаций, а кто-то, наоборот, увеличил, и это тоже отразилось на ценовой линейке. В семействе Audi ТТ появился более дешевый двигатель 1,8 л — и минимальная цена модели TT снизилась на 9,7%. Volkswagen пополнил линейку седана Polo новой комплектацией Conceptline за 519900 рублей – и минимальная цена модели снизилась на 6,3%», — сообщил представитель агентства.

Помимо изменения цен, ряд компаний предлагает специальные акции по покупке автомобилей. По данным аналитиков, спецпредложения на одну или несколько моделей в октябре действуют у 27 автопроизводителей. Часть из них сохранили спеццены на уровне прошлого месяца, другие повысили их или понизили.

Напомним, падение продаж легковых автомобилей на российском рынке в сентябре составило 28,6%. За прошлый месяц россияне купили 140 867 машин, что на 56 367 единиц меньше, чем в прошлом году. Всего за первые 9 месяцев этого года на российском рынке было реализовано 1 192 723 автомобилей, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Фото: Кекяляйнен Андрей / Фотобанк Лори .

Нет комментариев

    Оставить отзыв