В Сети появились слухи о том, что звезда мирового футбола Лионель Месси, выступающий за сборную Аргентины, будет участвовать в рекламной кампании нового Tata Kite.
05 октября 2015 в 09.26
Евгений Костин
Tata очень озабочена некоторым снижением продаж двух моделей — хэтчбека Bolt и седана Zest. Аналитики предполагают, что это во многом связано с дизайном автомобилей, который во многом перекликается с соплатформенной моделью Vista. Шаг был предпринят решительный — сделать что-то принципиально новое. И в плане дизайна тоже. «Первенцем» станет хэтчбек под кодовым названием Tata Kite. Позднее появится и седан. Для продвижения и популяризации автомобиля был выбран футболист Лионель Месси, сообщает TeamBHP.
Bajaj RE60: индийский производитель моторикш занялся автомобилями
867
0
0
На фото: Tata Nexon. Скорее всего, в новом Kite мы увидим дизайнерские решения этого концепта
Насколько достоверна эта информация, говорить сложно, так как официальных подтверждений нет ни со стороны компании Tata, ни со стороны Месси. Тем не менее, есть информация о том, что несколько экземпляров Kite отправлены в Испанию для съёмок промороликов и фотографий. Tata «грозится» показать на новых хэтчбеке и седане дизайнерскую ДНК, которой не было ни у одного автомобиля бренда.
На фото: Tata Zest и Tata Bolt
По предварительной информации, автомобили Tata Kite будут оснащаться трёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра и «дизелем» с рабочим объёмом чуть более литра. Возможно, автомобили получат новый «робот».
Напомним, последней новинкой индийской компании Tata, которую многие знают благодаря одному из самых дешёвых автомобилей в мире — Nano, стал обновлённый внедорожник Safari Storme. Модель получила косметические изменения во внешности и более современный салон.