Tour de Corse: Volkswagen возвращает себе преимущество

Арис Цедерс

Элфин Эванс не смог отбить атаки Яри-Матти Латвалы и потерял лидерство.

Пятничная секция заканчивалась вчера дважды — один раз формальной отсечкой финишных времен, а второй — заездом экипажей в парк сервиса. Уже после того, как результаты были засчитаны, на сервисе канал не досчитался… Себастьяна Ожье! У трехкратного чемпиона мира возникли неполадки с переключением передач уже на дорожном перегоне.

Он проехал 64 из 74 километров дорожной секции, когда его Polo вдруг остановился. Как ни старались инженеры Volkswagen по телефону помочь Ожье восстановить машину самостоятельно, эта идея не сработала, и ему не оставалось ничего другого, как оформить сход, финишировав все допы, но так и не добравшись до формального итога дня.

Эта история «повесила» на его финишный результат 10 штрафных минут, и в итоге Ожье вместо 10- места он оказался… на 55. Это окончательно поставило все точки в его амбициозных планах, и гонка на Корсике стала для Себастьяна не более чем личным экспериментом по езде в сложных погодных условиях.

Кстати, погода хоть и угомонилась, подарив гонщикам и болельщикам немного солнца, в субботу не обошлось без отмененных спецучастков. В этот раз «пал» первый открывающий доп, который имел внушительную протяженность — 43,69 км, что сразу существенно сократило боевую дистанцию субботнего дня.

 

Латвала возглавил гонку, а Миккельсен стал третьим по итогам второго дня, и между собой они пропустили только Эванса

В субботу вся интрига в топе турнирной таблицы сосредоточилась вокруг противостояния Элфина Эванса и Яри-Матти Латвалы. Формально им хватило всего двух оставшихся спецучастков, чтобы обменяться взаимными претензиями на лидерство, однако, эмоционально эта дуэль стоила дорогого.

Конечно, молодой Элфин Эванс, когда возглавил гонку в пятницу, будучи самым быстрым из самых аккуратных гонщиков, кто смог не угробить машину и не пробить колеса на сложной дороге, не мог не понимать — его будут атаковать нещадно. Поэтому он ожидал жесткой борьбы и был готов к ней.

По финишу субботнего дня Латвалу с его лидерской позицией и Эванса с его второй строкой разделяют всего две секунды! А это ничто в преддверии еще одного, полного неожиданностей, боевого дня.

 

Выбор шин в этих условиях стал настоящей лотереей, от которой зависела скорость и надежность

Зато идущий третьим Миккельсен проигрывает лидеру почти полминуты, а это очень многое говорит о темпе молодого пилота M-Sport! Из других заводских команд достойно держится Крис Мик из Citroen, который прилагает очень много сил, чтобы подняться по турнирной таблице как можно выше.

Его же коллега по команде, Мадс Остберг, держится чуть менее уверенно, сетуя на скользкую дорогу и стараясь не допускать серьезных просчетов.

Действительно, дорожные условия заставили многих пилотов держаться за голову, но в некоторых случаях ситуацию усугубил еще и ошибочный выбор шин: в Hyundai признали, что смешанный выбор жестких и мягких покрышек оказался наиболее оптимальным.

Но это все, чем может похвастать команда: Тьерри Нёвилль провел субботу совершенно за пределами борьбы за лидерство, похоже, его моральный дух оказался надломлен вчерашним сходом на первом же спецучастке. Лучшим пока остается Аббринг, который удерживает пятую строку в зачете.

 

Крис Мик проиграл лидеру чуть более 53 секунд, и его целью является бронза этапа

Воскресная секция ралли Tour de Corse состоит также из трех допов, самым длинным из которых станет второй по счету спецучасток, Zérubia — Martini — его протяженность составляет 41,46 км. Примечательно, что все допы канал пройдет без заезда на сервис, а в сложившихся дорожных условиях это уже достаточно сложная задача.

Результаты субботней секции Ралли Корсики 2015, ТОП-10:
1. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) 1:42.24,8
2. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS) +2,0
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +30,8
4. Крис Мик (Citroen DS3) +53,6
5. Кевин Аббринг (Hyundai i20) +1.00,1
6. Мадс Остберг (Citroen DS3) +1.05,7
7. Хэйден Паддон (Hyundai i20) +1.25,5
8. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS) +1.37,2
9. Стефан Сарразен (Ford Fiesta RS) +1.51,6
10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +1.53,9.

Напомним, что на ралли «OiLibya of Morocco 2015» Россию представит большое количество участников.

.

Нет комментариев

    Оставить отзыв