Пилоты Volkswagen забрали две ступени подиума, но гонщик Ford удержал «серебро».
04 октября 2015 в 15.25
Арис Цедерс
Воскресная секция Ралли Корсики состояла из трех спецучастков, один из которых носил статус супер-спецучастка и давал гонщикам возможность заработать дополнительные очки. И воскресенье стало единственным днем гонки, где обошлось без отмены допов из-за разрушенного непогодой дорожного полотна.
Хайме Альгесуари решил завершить карьеру
519
0
0
Андреасу Миккельсену не хватило всего нескольких секунд, чтобы догнать Элфина Эванса и сместить его со второй позиции
Субботняя секция закончилась напряженной интригой в топе турнирной таблицы. Элфин Эванс, которому удалось вырваться вперед в пятницу, пока все остальные главные фавориты разбирались со своими большими и малыми проблемами, потерял лидерство и все-таки пропустил вперед Яри-Матти Латвалу.
В субботу Латвала восстановил паритет с минимальным перевесом, однако, в течение воскресного дня ему удалось доказать, что случайностей не бывает, и он все еще является одним из сильнейших пилотов мира — по итогам трех дней он отыграл у пришедшего вторым Эванса более 43 секунд.
Это был великолепный уик-энд! В течение всей гонки мы так и не подходили к максимальному лимиту по скорости и своим возможностям, однако в таких условиях это не так-то и просто сделать. Я выигрывал Ралли Франции, и счастлив повторить свой успех еще и на Корсике!
Яри-Матти Латвала, пилот Volkswagen
Отт Тянак назвал эту гонку одной из самых неудачных…
А вот для самого Элфина Эванса эта гонка стала буквально бальзамом на раны: мало того, что возглавлять пелотон Ралли Корсика само по себе является большим достижением, даже если потом тебе пришлось уступить более сильному сопернику. Так еще и общее впечатление о способностях молодого пилота непременно улучшилось.
После той волны критики, которая обрушилась на меня по итогам Ралли Австралии, я очень рад показать свою настоящую скорость на этой гонке. Андреас Миккельсен напирал жестко, и у нас в течение всего дня была настоящая борьба. И я доволен своим вторым местом. Да что там — я счастлив!
Элфин Эванс, пилот M-Sport
Разочарованием M-Sport на этой гонке стал Отт Тянак, которому не осталось ничего, кроме как признать, что Ралли Корсики у него не получилось, и пообещать своим болельщикам, что «впредь такого не повторится». В целом, Ралли Корсики стало определенным тестом на выдержку и психологическую устойчивость для многих экипажей и команд.
Hyundai может гордиться Паддоном — он стал пятым
У команды Hyundai тоже давно не было такой провальной гонки, где «первые» пилоты с треском проигрывали «вторым» — чего только стоит неудачное выступление Тьерри Нёвилля, который так и не смог опередить ни Дани Сордо, ни Хейдена Паддона. Кстати, Сордо даже выиграл один воскресный доп, но это не помогло ему исправить общую картину своего итогового результата — лишь седьмая строка… Зато Паддон держался молодцом и отстоял свое пятое место.
Предварительные результаты Топ-10 Tour de Corse 2015:
1. Яри-Матти Латвала (VW Polo R) 2:39.46,7
2. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS) +43,1
3. Андреас Миккельсен (VW Polo R) +46,3
4. Крис Мик (Citroen DS3) +1.33,4
5. Хэйден Паддон (Hyundai i20) +1.53,6
6. Мадс Остберг (Citroen DS3) +1.59,8
7. Дани Сордо (Hyundai i20) +2.10,4
8. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS) +2.12,8
9. Стефан Сарразен (Ford Fiesta RS) +2.39,3
10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS) +3.43,0.
Напомним, что первый день Tour de Corse WRC смыло водой.