Статистика: Больше всего мотоциклов в России зарегистрировано в Башкортостане

Специалисты считают, что мотошколы страны должны быть под контролем государства.

Самое большое количество мотоциклов в нашей стране зарегистрировано на территории Башкортостана. За ним следуют Саратовская область и Краснодарский край. Согласно официальной статистике, зарегистрированные в России мотоциклы от всего количества транспорта составляют 5,9%. Что же касается количества дорожных аварий, то на мотоаварии приходится в общей сложности 4,7%. Представители ГИБДД отмечают, что 23% смертельных исходов в результате ДТП во всей мировой практике относится к мотоциклистам. Растет и количество погибших водителей мотоциклов, которые при езде игнорируют мотошлемы или просто неправильно их используют.

В мотошколе

На совещании в Общественной палате России в июне текущего года представители мотоклубов внесли собственные предложения относительного того, как снизить аварийность на российских дорогах при участии мототранспорта. Все существующие в данном направлении проблемы, как оказалось, носят комплексный характер. Они связаны с образованием, дорожным строительством и правоохранительной системой. И высокая аварийность, как утверждает координатор движения «Мотограждане», объясняется, прежде всего, низким качеством обучения водителей мотоциклов.


Счастливого пути

Тем не менее, в России немало мотошкол, которые предоставляют гражданам возможность обучиться в них и стать обладателями прав. Обучение ведется согласно международным стандартам. Мотоциклист при этом получает права категории А и способен водить мотоцикл в любых условиях, включая экстремальные. Тем не менее, эксперты уверены в том, что пока контроль за российскими мотошколами и за их обучением будущих водителей не ведется. Для этого нужна отдельная организация, которая бы этим занималась.

Уроки вождения помогут обеспечить безопасность

«На совещании в Общественной палате было высказано множество пожеланий относительно того, как сделать пребывание на дороге мотоциклистов более безопасным. Но итогом работы должна стать концепция обеспечения мотобезопасности, которую будет разрабатывать для себя гражданское общество», — отметил один из участников круглого стола.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется, что проблемы, поднятые на совещании, будут решены в ближайшие годы.

Автор: Ольга Лоскутова

Первая ›

Авто
Источник.

Нет комментариев

    Оставить отзыв