Купе Lexus RC получило новый турбомотор

Компания Lexus представила обновленную модификацию спортивного купе Lexus RC. Версия под названием 200T получила новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 241 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Также для покупки доступна модификация 300 AWD. Такая версия оснащается 3,5-литровым бензиновым мотором V6. Отдача двигателя составляет 255 л.с. и 319 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Внешне спорткар практически не изменился. Автомобиль получил новый цвет Eminent White Pearl, оранжевые тормозные суппорта и самоблокирующийся дифференциал. Также модель укомплектовали системой Lexus Enform Service Connect, которая позволяет владельцам просматривать информацию об машине через мобильное приложение MyLexusandBeyond.

В России на данный момент дорестайлинговый Lexus RC доступен в двух версиях. Под капотом обычной версии купе устанавливается 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность мотора составит 317 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на модель начинаются от 2 946 000 рублей.

Также можно приобрести «заряженную» версию машины под названием RC F. Автомобиль оснащается 5,0-литровым бензиновым мотором V-8. Мощность двигателя составляет 477 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на спортивный автомобиль начинаются от 4 906 000 рублей.

Максимальная скорость заднеприводного купе – 270 километров в час. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. RC F оснащается активным межколесным дифференциалом с управлением вектором тяги (TVD). Эта система впервые в мире установлена на заднеприводном автомобиле с передним расположением двигателя. С помощью нее улучшается устойчивость автомобиля в низко- и среднескоростных поворотах, обеспечивая повышенную маневренность при меньшем угле поворота руля.

Российская премьера купе Lexus RC состоялась на Московском автосалоне. Автомобиль, по сути, является двухдверным исполнением компактного седана IS. Новинка отличается от седана в первую очередь более массивной решеткой радиатора, которая, как и в случае с IS выполнена в форме веретена. Кроме того, у новинки иная оптика, другой бампер и измененный рельеф капота..

Нет комментариев

    Оставить отзыв