Правительство может продлить оборот топлива Евро-4 еще на один год. Окончательное решение будет принято на совещании по нефтепереработке 6 октября, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Продление оборота бензина Евро-4 стало необходимым по той причине, что «Роснефть» не успела модернизировать часть своих нефтеперерабатывающих заводов, из-за чего мог возникнуть дефицит бензина. Идею отложить введение стандарта Евро-5 поддержали в Минэнерго, Федеральной антимонопольной службе и Минпромторге.
- Бензин в России может подорожать еще сильнее
Ранее сообщалось, что дефицит бензина на топливном рынке при переходе с 2016 года на производство топлива исключительно стандарта Евро-5 может составить от 2 млн до 4 млн тонн. Такие данные озвучил журналистам экономическом форуме во Владивостоке глава Минэнерго Александр Новак.
Запрет на оборот топлива классом ниже Евро-5 в 2016 году — это обязательное решение для всех стран-участниц Таможенного союза. В июне у вице-премьера Аркадия Дворковича прошло совещания по вопросу модернизации НПЗ и было решено осенью еще раз вернутся к вопросу запрета Евро-4.
Фото: Global Look Press