В ГИБДД разработали и ожидают одобрения нового административного регламента, предусматривающего усиленный контроль за безопасностью дорог в ходе их строительства.
Статистика гласит, что из-за плохих дорог случается каждое четвертое ДТП с тяжкими последствиями, поэтому служба дорожно-транспортной инспекции проявляет особую заинтересованность в этом вопросе. Теперь инспектора ГИБДД будут осматривать объекты дорожного строительства и даже получат возможность «ограничивать или запрещать проведение на автомобильных дорогах ремонтно-строительных работ, осуществляемых с нарушением требований», естественно, только временно. Если будет обнаружено серьезное нарушение, то тогда ГИБДД не ограничится приостановкой работ, а будет наказывать недобросовестных работников согласно КоАП РФ. Пока что документ находится на рассмотрении в Минэкономразвития. Осталось привести внесенное предложение в соответствие с уже работающими законами и подзаконными актами.
Техника для асфальтирования есть в полном объеме
А в это время строительство дорог идет полных ходом и на него тратятся столь солидные средства, что вопрос контроля за ними волнует не только ГИБДД, но и всех остальных россиян, которые хотят в дальнейшем ездить по хорошим дорогам. В частности, на асфальтирование, строительство и реконструкцию 485 км дорог в Крыму правительство планирует выделить 100 миллиардов рублей. Работы будут вестись в Евпатории, Керчи, Севастополе, Симферополе, Судаке, Феодосии и Ялте. На работу будет направлена самая современная асфальтоукладочная техника. Этот проект входит в федеральную целевую программу. На ремонт одной дороги от Ростова-на-Дону до границы с Украиной планируется потратить 1,8 миллиарда рублей — на право проведения работ объявлен открытый конкурс. Еще один масштабный проект, о котором недавно дали официальное сообщение — строительство транспортно обхода Санкт-Петербурга, на которое объявлено 7 аукционов. Восстановление юго-восточного участка кольцевой дороги обойдется государству еще в 473,8 миллионов рублей.
Дорожные работы при нарушениях могут приостановить
Блогеры отмечают, что главное для хорошей дороги — не только асфальтирование по современным технологиям, но и законное «освоение» средств. «Главное, чтобы эти миллионы не осели в глубоких карманах», — пишут в Сети.
Редакция портала uznayvse.ru считает, что хорошие дороги помогут развитию страны, хотя бы тем, что туристы перестанут бояться российских колдобин.
Автор: Ирина Корягина
Первая ›