Этим летом серия ГАЗель празднует свой юбилей – прошло ровно 20 лет с того момента, как первый автомобиль серии сошел с конвейера. На сегодняшний день уже выпущено порядка 2 млн. машин данной марки.
«ГАЗель» превратилась в настоящего лидера в своей сфере. Практически во всех странах постсоветского пространства можно встретить автомобили Горьковского автомобильного завода. В прошлом году агентство Interbrand, занимающее лидирующие позиции в сфере мирового бренд-консалтинга, признало «ГАЗель» сильнейшей российской серией авто, оценив стоимость бренда в 32.3 млрд. рублей.
В этом году серия сделала еще один большой шаг вперед, получив сертификат европейского уровня, и, следовательно, открыв себе доступ на европейский рынок. Это означает, что «ГАЗель» соответствует всем самым строгим нормам качества и безопасности.
«ГАЗель Next» — новое поколение грузовичков
Как и любая другая марка авто, «ГАЗель» прошла ряд модернизаций и обновлений, что ничуть не сказалось на качестве серии. За 20 лет существования «ГАЗель» так и не изменила своей надежности, функциональности, и, что немаловажно, цене. Благодаря своим характеристикам и доступной цене, «ГАЗель» удерживает половину рынка малотоннажных грузовых автомобилей в России. Большинство предприятий и компаний используют автомобили для перевозки своей продукции, да и в частности газель заказать можно для частных нужд, например, при переезде или ремонте.
Важно отметить, что в апреле прошлого года свет увидел автомобиль нового поколения: «ГАЗель Next». Новая модель стала настолько успешной и популярной среди россиян, что сразу было принято решение расширить линейку «Next», выпустив ряд модификаций: грузопассажирскую версию и 19-местный автобус. В будущем инженеры Горьковского автомобильного завода планируют дополнить поколение моделями с массой 2.8 и 4.6 т.
Автор: Римма Страхова
Первая ›