Первая поездка автомобиля, оснащенного системой Highway Pilot, прошла по дорогам земли Баден-Вюртемберг и имела протяженность почти 500 километров.
03 октября 2015 в 22.00
Денис Лось
Компания Mercedes приступила к испытаниям системы автономного вождения Highway Pilot на дорогах общего пользования. Для этого её установили на борт совершенно стандартного грузовика Actros, который будет курсировать по дорогам земли Баден-Вюртемберг, чьё правительство поддержало проведение тестов.
Грузовики КАМАЗ получат кабину от Mercedes
3019
3
0
Первая поездка Actros с системой автономного вождения на борту прошла по замкнутому маршруту Денкендорф-штутгартский аэропорт-Денкендорф, общая протяжённость которого составила 484 километра. На шоссе Highway Pilot способен поддерживать заданную скорость и полосу движения, контролировать при помощи радара и стереокамеры дистанцию до впередиидущих автомобилей, вовремя тормозить в случае замедления дорожного потока или возникновения потенциально опасной ситуации.
На фото: стандартный Mercedes Actros
Highway Pilot не требует подключения к сети Интернет. Тем не менее, это не полноценный автопилот, а полезный помощник, который разгружает водителя при монотонной езде, но не снимает с него обязанности следить за происходящим и в случае возникновения препятствия (вроде дорожных работ) брать управление на себя. В населённых пунктах управление также в полной мере осуществляется водителем.
Более совершенным вариантом Highway Pilot оснащён Freightliner Inspiration Truck, представленный весной компанией Daimler Trucks.